Пятница, 03.05.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость

Творческая мастерская

Меню сайта
Получите БЕСПЛАТНО!
Категории каталога
Главная » Статьи » Интернет-фишки

Популярные социальные сети и проведение PR в интернете

В глобальной паутине постоянно появляются новые социальные сети. Фактически не по дням, а по часам возрастает и их известность. К примеру, социальная сеть MySpace в свое время была самым популярным ресурсом в Америке. MySpace обошла почтовый сервис Yahoo по количеству посещаемости! Аналитики утверждают, что популярность социальных сетей будет непременно увеличиваться.

На западе данные интернет порталы в течение нескольких лет динамично развиваются. А вот социальные сети Рунета намного моложе западных аналогов. «Мой Круг» стала одной из самых первых социальных сетей русскоязычного интернета. После того появились «Webby.ru», «Мир тесен» и другие. В наше время такие гиганты, как «Одноклассники» и «Вконтакте» затмилданных первопроходцев.

В доказательство быстрого развития таких web порталов существует такой пример. Журналист одного издания спросил у одного школьника: «Ты знаешь что представляет собой Интернет?» На что мальчик смело ответил: «Интернет – это Вконтакте».

Популярные социальные сети людям помогают не только находить знакомых, а и осуществлять pr интернет Благодаря тому, что собственники соцсети имеют данные о всех пользователях, они способны осуществлять весьма эффективные рекламные акции. Допустим, Фейсбук (FaceBook) в 2007 г запустил рекламный сервис, который почти шпионил за пользователями. В то время их число составляло около 50 млн человек. Сервис следил за покупками пользователя и рассылал эту информацию его друзьям. Несколько десятков тысяч человек возмутилось таким новшеством. За счет чего работа сервиса приостановилась.

Данный пример точно проиллюстрировал, как возможно применять данные. Пользователь соцсети как правило указывает всякие нюансы о себе: свои предпочтения, настроение, хобби, семейное положение и др. При этом он и не подозревает какую важную услугу оказывает рекламодателям. Впоследствии пользователь получает полезное для него рекламное сообщение. Из всего этого следует, что реклама в социальных сетях достаточно действенна.

В них можно рекламировать все: новые компании на рынке, товары и т.д. Сети используются по полной и разнопланово.

Раскрутка сайта в Интернете посредством соцсетей - весьма результативный способ, но имеются определенные недостатки. В 2008 году Министерство обороны Канады наложило табу на оставление личных сведений военнослужащими. Это обусловлено тем, что социальные сети список наблюдают боевики «Аль-Каиды». После принятия этого решения многие люди решили удалить свою информацию из соцсетей. Но все не слишком просто, как может показаться поначалу. В том же 2008 году организация ICO организовала проверку Фейсбук. После проверки выяснилось, что после удаления пользовательских профилей какие-то личные сведения оставались в базе данных. Следует отметить, что FaceBook – не единственная социальная сеть, которая имеет такого рода проблемы.

PR компания в интернете с применением социальных сетей становится более эффективной. Этому способствуют сами пользователи. При этом никому неясно к чему приведет свободный доступ к личной информации другого человека.

Категория: Интернет-фишки | Добавил: igorkozlov (26.11.2010)

Просмотров: 1246 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]