В последнее время набирает обороты новая
технология - микроблогинг. Самым удобным веб-сервисом, который позволяет её реализовать является популярный западный сервис
Twitter.com. Что же это такое? Название сервиса «
Twitter» происходит от английского
слова, обозначающего "щебетание" или "чирикание". Да, именно так
образно можно сравнить те заметки, которые делает участник сервиса
Twitter.com.
Ему предлагается "пощебетать" о том, что происходит в его жизни, чем он
занимается в данный момент или поделиться краткими интересными
сообщениями. Следует отметить, что для таких сообщений нужно вместиться
постом в 140 символов и не более. Именно таким размером ограничена
каждая заметка в микроблоге. Поэтому технология и носит название
«микроблогинг».
Однако, это англоязычный вариант сервиса, где можно найти нашего брата, например, вот
моя ссылка, но всё же намного удобней пользоваться русским вариантом Твитера
Я думаю, что ценность такого сервиса можно оценить в контексте того
факта, сколько ценных и полезных мыслей возникает у нас в течении дня:
идеи, наблюдения, озарения, фразы, совет, полезная ссылка и т.д. Они
проносятся, так и оставаясь незамеченными, а ведь они стоят того,
чтобы быть услышанными.
Это если говорить о себе и своём самовыражении. А если говорить о
других? Хотели бы вы узнать, о чём думает тот или иной более опытный
человек, или более успешный человек. И может быть, чему-то подучиться у
него. Микроблогинг - хорошо подходит для этого. Это ненавязчивое
общение, обмен мыслями и опытом.
>
Вы спросите, а разве для этих целей недостаточно сайта или полноценного
блога? Зачем ещё тратить время на микроблогинг? Дело в том, что на
сайте ваши публикации носят несколько иной характер - дать полноценную,
компетентную информацию, создать целевую аудиторию. Здесь вы не будете
высказывать "непричёсанные мысли" или устраивать реалити шоу. На
сервисе Twitter это возможно.
Например: Прочитал улётную книгу Васи Переделкина "Метаморфозы" - вот
это да!!! Рекомендую. Или, Вчера зарегистрировался на сервисе Reformal.ru,
толково придумано - интерактивный опрос для посетителей моего сайта.
Вариантов может быть много...
Ценность Twitter-а с маркетинговой точки зрения. Если ваша первоочередная задача – собрать вокруг себя людей, которые
интересуются Вашей темой и решением проблем в ней, вопрос в том, как привлечь людей к своей персоне?
Очень просто – начать давать людям полезную
информацию на общую для Вас и для них тему (Ваша ниша) . Что может
стать такой информацией?
Это ценный, практичный материал (как решить быстро ту или
задачу), это какая-то яркая новость по теме, это ваши свежие
впечатления, ощущения, эмоции, это обзор какого-то важного события в
Вашей жизни… Также Вы можете делиться своим видением, своим стилем
жизни! Список можно продолжить...
Все это привлекает похожих на Вас людей.
Так и формируется Ваша целевая аудитория вокруг Вас тоесть, Ваш микроблог и есть один из тех
инструментов, который помогает сформировать Вашу аудиторию.
Вы
спросите, а зачем этим людям быть с Вами? Чтобы
открывать для себя какие-то новые фишки и решения, чтобы делать
более эффективной свою жизнь, чтобы иметь больше общения по теме живого
интереса, чтобы развиваться, к тому же любой человек ищет общения и
единомышленников. Так устроен этот мир - мы объединямеся в группы и в
первую очередь - по интересам
Зачем Вам это делать для людей?
Во
первых, у вас есть потребность делиться знаниями, опытом и вы хотите
быть реальным, доступным и живым для людей. Этих факторов достаточно,
чтобы сформировать определённую степень доверия между вами, а стало
быть и углубить ваши отношения.
Дальше эту мысль развивать не буду, кому какая
выгода от реальных отношений с реальными людьми, пусть решает каждый
сам за себя, исходя из своих целей и принципов.