Среда, 18.09.2024, 00:22 Приветствую Вас Гость |
Творческая мастерская |
Главная | Музыка и компьютер | Регистрация | Вход |
|
Звук на компьютереИ действительно - задача была не из лёгких. Знаний не доставало, к Интернету я не был подключен, так что приходилось самостоятельно копаться в программах. Но время шло, я что-то спрашивал у других, что-то читал, искал книги, статьи и вот мало - помалу начало прояснять в моей голове, начала складываться система знаний. На страницах раздела "Звук на компьютере" я хочу поделиться своими знаниями в этой области, а также полезными материалами по этой теме. Здесь есть мои статьи, статьи, взятые из Интернета, видеоуроки, книги. Интересно то, что часть книг переведена мною в электронный формат для удобства чтения. Всё это вы можете скачать и пользоваться. Также я рекомендую некоторые обучающие видео курсы. Я советую вам приобрести эти видеоуроки, не теряя своё время на поиски бесплатностей, быстро стартонуть и получать желаемые результаты. Видео школы, если честно, недорогие, было бы желание учиться и немного потратиться на своё обучение. Чтобы узнать подробности, кликните на картинку Создание домашней студииСейчас мы живем в такое время, когда каждый
музыкант может создать свою собственную студию и при этом, её можно
будет смело назвать профессиональной, несмотря на то, что она будет
располагаться дома! Сегодня компьютерные технологии шагнули так далеко,
что если достаточно грамотно подобрать конфигурацию вашей будущей
студии, посоветоваться со специалистами относительно её оборудования,
то можно, за сравнительно небольшие деньги, достигнуть хороших
результатов. Прежде чем вы начнете читать о том, что я использую в
своей домашней студии, примите во внимание, что это моё личное мнение,
основанное на собственном опыте написания музыки на компьютере. Итак,
минимальный набор для домашней студии будет:
- Жесткий диск. Винчестер должен быть не только быстрый и надежный, но еще и вместительный. Подумайте сами, сколько гигабайт будут занимать сэмплы нынешних огромных программ. Разумным минимумом здесь можно назвать 300-500 Гб. - Корпус. Требования к корпусу для домашней студии таковы: он должен быть максимально бесшумным, при своей бесшумности достаточно мощными, чтобы у вас внутри ничего не сгорело и не перегрелось. 2) Звуковая карта. Сориентируйтесь прежде всего со своим бюджетом. Подберите оптимальный вариант по цене доступной для вас. Подумайте, что вам действительно нужно от звуковой платы, сколько входов и выходов и т.д. У меня, например, M-Audio FireWIre 410 имеет 4 входных, 10 выходных каналов, раздельно регулируемых; 2 линейных входа, 8 аналоговых выходов, полноразмерные разъёмы 1/4; поддержка 24 бит 192 кГц стерео, плюс 6 каналов 24 бит 96 кГц; два универсальных XLR/TRS микрофонных/линейных входа с регулировкой уровня и фантомным питанием; 3) Что такое студийные мониторы и для чего они нужны? На ваших студийных мониторах аудиоматериал должен звучать именно так, как он был записан и сведён. Здесь уместно вспомнить, что любая бытовая аудиотехника приукрашивает звук. По сути, этим грешат не только музыкальные центры, но и довольно дорогие hi-fi системы. Студийные мониторы бывают ближнего, среднего, дальнего полей. Если у вас есть такая возможность приобрести для вашей студии все три , это было бы совсем не плохо. На мой взгляд, для компактной домашней студии, в первую очередь нужны мониторы ближнего поля. Например, я использую Genelec 8030amp-ближнее поле, Alesis monitor two-среднее поле 4) Миди клавиатура. Если для развития фортепианной техники, то лучше живого ф-но люди ничего еще не придумали, как ни странно. Если вы хотите иметь "просто взвешенную" клавиатуру и катать на ней аранжировки - это нормально, но для вылабывания фортепианных партий (классических или джазовых) на мой взгляд, она совершенно ни к чему, только мешает, ну это вообще-то как кому... Я использую полувзвешенную (ближе к молоточковой) M-Audio, также клавиатуру синтезатора Yamaha motif es6 5) Студийный микрофон. Для студийной записи подойдет только конденсаторный микрофон! Вместе со всеми шумами и посторонними звуками он передаст все нюансы тембра голоса, сделает его полетным, воздушным, в то время, как динамический запишет голос «плоским» и «тупым». Поэтому желательно максимально избавиться от посторонних звуков, но не решать проблему покупкой динамического микрофона. Это касается всех динамических, даже знаменитого Shure sm58. Динамические микрофоны для сцены! Хотя иногда их применяют в студии, например для записи рабочего барабана инструментальный Shure sm57, это пожалуй и все... В своей студии я использую вокальный микрофон oktava mk-219, инструментальный Sennheiser MD 441U. Перейти в разделы:
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |