Пятница, 05.03.2021, 09:38
Приветствую Вас Гость

Творческая мастерская

Меню сайта
Это интересно!
Контекстная реклама
Главная » Файлы » Советы музыкантам

Редактор звука, какой лучше?
[ ] 22.06.2009, 03:27

Сегодня существует множество различных музыкальных редакторов, предназначенных для создания музыки и её обработки, множество плагинов, которые расширяют возможности этих программ, и поэтому, рассказать обо всём на страницах сайта - просто невозможно. И всё же, я хотел бы обратить ваше внимание на те программы, которые стоят того, чтобы на них потратить время. И цель моя - не дать вам подробное описание, как работать с ними, а дать вам общее представление о них, чтобы вам было легче разобраться в этом "море софта". Ведь любое изучение начинается с общих понятий и правил, а не с тонкостей. Поэтому здесь вы найдёте основы, а также ссылки для скачивания учебного материала в других разделах сайта.

Ещё совсем недавно все музыкальные редакторы можно было классифицировать по таким категориям:

МIDI редакторы (Cubase, Сakewalk, Logic)

Звуковые редакторы ( Sound Forge, Adobe Audition, WaveLab)

Программы многоканального сведения (Samplitude, Nuendo, Pro Tools, Saw Pro)

Программы для работы с петлями, для создания ремиксов (ACID Pro, eJay)

Но сейчас, с постоянной их модернизацией, эти грани стираются. Например работать с петлями можно и в Adobe Audition, при желании и в Cubase. В них же возможно и тоже самое многоканальное сведение. Cubase и Nuendo - это вообще продукт одного и того же производителя, и особое отличие этих программ сложно заметить. В последней на сегодня версии Adobe Audition 3.0 есть уже встроенный свой миди редактор и поддержка VST- инструментов. Технологии развиваются, программы обновляются, дорабатываются, различия стираются. И всё же, изначально, для каждого редактора была характерна своя фишка и эта сильная сторона до сих пор сохраняется. Например:


Adobe Audition (а в прошлом Cool Edit Pro) задумывался, как звуковой редактор, и поэтому обработка аудиофайлов была и есть его особенностью, а мультитрековость очень выгодно отличала его в своё время от Wave Labe, Sound Forge.


Cubase развивался, как миди редактор и поэтому это очень удобный и сильный секвенсор. Но сейчас так относиться к нему - это значит не видеть всех его возможностей, потому что идея обработки аудио, заложенная ещё в ранних его версиях, теперь достигла своего развития. И всё же, в первую очередь - это миди редактор.


ACID Pro - задуман был для создания музыки из сэмплов, лупов и это ему удавалось делать лучше всего. Особенности всё же ещё есть.


Эти нюансы, а также сила привычки учитывается при работе и доведении микса до его финала. Например, инструментальная часть микса, применение VSTi может полностью делатьcя в Cubase, а всё что касается аудиотреков - в Adobe Audition, если кто привык так работать. Или же, полноценный проект делается только в Cubase, а мастеринг в WaveLab или в Adobe. Это как кому удобно, посоветовать же хотелось бы - изучить эти, вышеперечисленные программы. В зависимости от характера вашей роботы , вам может пригодиться любая из них.


Понравилась статья.. Добавь в закладки

Подписка на рассылку

Насколько актуально и востребовано сегодня умение писать статьи, обзоры? Какой смысл в этом? Как написание статей связано с заработком в Интернет? Ответы на эти вопросы в рассылке "Зачем учиться писать статьи".

Я покажу вам на конкретных примерах, как это работает. Что такое Адвего? Как работать на Адвего и зарабатывать в этом сервисе? - серия видеоуроков. Сразу после подписки вы получите книгу "Преврати свои мысли в источник дохода!"

Категория: Советы музыкантам | Добавил: igorkozlov
Просмотров: 2244 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]