Псковское Училище Звукорежиссуры им. Оффенбаха (ПУЗО) проводит мастер-классы по темам:
- Звукоизоляция плохих музыкантов - Подзвучивание барабанов с помощью двух микрофонов и интуиции - Сведение вслепую - Сведение вглухую - Сведение втупую - Коррекция вокала с помощью громкого мата - Аранжировка мелодий для мобильника - Мастеринг в программе Nero Wave Editor
Только у нас вы научитесь:
- Забивать гвозди микрофоном Shure SM58 без потери качества того и другого - Паять XLR разъёмы кончиком утюга - Освещать комнату лампой 12АХ7 - Вручную менять фазу сигнала - Смешно отвечать на глупые вопросы - Слышать внутренним ухом и думать костным мозгом
Желающим поступить в ПУЗО необходимо сдать следующие экзамены:
- Угадывание мелодии по сонограмме (устно) - Исполнение любимой песни (письменно) - Скоростной поиск нужной крутилки на 64-канальном микшере
Для получения диплома учащимся необходимо написать статью на тему из списка:
- Дисторшн как панацея от всех бед - Оптимальное соотношение сигнал/шум в музыке Noise - Некоторые проблемы сведения 16-ти контрабасов - Естественная реверберация гроба
Рок-группе играющей блэк-паган-тругот-металл требуются - соло-гитарист, ритм-гитарист, бас-гитарист, ударник, клавишник, вокалист, ноты, аккорды, гармония, тексты песен, надувной Леннон, чаша Грааля и психиатр.
Пишет звукорежиссёр диктора на студии (в кабинке), диктор не в духе....запинается на каждой фразе....после 10-го дубля звукач не выдержал и говорит в "уши" диктору:"Короче, давай как обычно записывай буквы по алфавиту, а я там сведу в слова..."
Проводится крутой джазовый конкурс-фестиваль. Выходят различные бэнды, играют один лучше другого - зрители в восторге и жюри просто не нахвалится. Вдруг, в конкурсной программе появляется мужик с варганом меж зубов, пол-часа на нем что-то наигрывает и уходит. Никто ничего не понял, естественно, а в итоге всего жюри объявляет, что этот самый варган и выиграл гран-при. Из зала раздаются возмущенные выкрики: "Как?! Что?! Почему?!!!" В ответ к микрофону вышел главный судья конкурса и объявил: " Ребята, мы конечно с коллегами много чего в музыке понимаем, да и видели немало, но чтобы на губной гармошке слэпом........"
Диалог со звукорежиссером во время настройки мониторной системы:
В. Пресняков: - Что это там свистит? С. Куслапу: - Да это два килогерца. В. Пресняков: - Убери их оба!
Древняя, времён аналоговой записи мудрость:
Если горит лампочка ЗАПИСЬ - это еще не означает, что ты что-то записываешь....В первую очередь это означает, что ты что-то стираешь....
Если концерт прошёл отлично, без сбоев и накладок, то артист был сегодня «в ударе». Если артист был не настроении, пел плохо, без души, то виноват звукорежиссёр.
Нам (звукорежиссёрам) платят не за подключение оборудования и его обслуживание, а за то, что мы терпим издевательства организаторов и при этом себя сдерживаем и не посылаем их куда подальше. (Сказано на празднике города Энгельса 2002 год)
Что же они хотят, чтобы за эти деньги им ещё и работало бы все, как положено? (сказано по поводу сгоревших дешёвых усилителей)
Правильный звук должен быть «моно», «Стерео» это вообще не звук, ну где вы видели нормальное «стерео», все в мире работают «моно». (Сказано на фестивале «Липкин рок» тоном, не терпящим возражений)
Микрофоны должны «фонить», не надо ничего настраивать, они всегда у всех «фонят». Это нормальное явление, они и в Москве на всех концертах «фонят», просто эти места вырезают. (Это звуковик объяснял художественному руководителю хора).
Если динамик после первого концерта не сгорит, значит, он плохой и работал без полной отдачи. (Без комментариев).
Объясните им, что в пульте сгорела микросхема, фирмы «Хитачи». Вот пусть они свои претензии по поводу сорванного концерта им и направляют.
- Если сгорит пульт, у нас есть, в принципе, запасной. - А если и он подведёт? - Нет, такого быть не может. - Ну а если? - Ну... в усилители как-то там напрямую заведём. - А если 380 вольт подадут, «земля» скажем, отгорит от щита, то усилители ведь тоже сгорят? - Да сгорят, это точно. Ну, тогда на губной гармошке сыграем и спляшем с народом, лишь бы пиво было.
После джазового фестиваля мне так стал нравиться тяжёлый рок. Нет, я джаз, в принципе люблю, но не в таких же количествах! И главное, им то всем нравиться, как они все это терпят? Вот и народ уже стал расходиться, а они никак не наиграются. Зомби, блин.
После джаза надо лечится тяжелым роком, после тяжёлого рока надо слушать классику. А после нашей попсы вообще ничего слушать не хочется. Значит она самая полезная.
Кришнаиты, в принципе, ничего ребята, играют тоже неплохо. Барабаны там у них разные, многоголосие, колокольчики. Такое впечатление, что это одно большое вступление к какой то хард-роковой композиции, только гитарист заболел и не пришёл. Это как на стакан холодного пива в жару смотреть, а потом уйти не выпив. Но не напрягает, хотя слова у них повторяются.
Накормите эту девочку кашей, у неё сил петь нету.
- Я не могу перед правым порталом сидеть, правое ухо болит. - А левое? - Левое уже давно ничего не слышит. - Как же ты работаешь? - А я чувствую, что надо делать.
Слушай, а давай артистам свой райдер напишем. Справа от пульта два пива, слева раки и колбаса, пульт не более 12 каналов, чтобы сидя по центру можно было до всего дотянуться. И две гитарные подставки под ноги.
-Скажите, а у нас хорошо звучат колонки? -А как может звучать «самопальный» динамик? -Не знаем. -Как дубовое дерево он звучит и колонки у вас «дубовые»
с одного звукорежиисерского форума...
|