Для продажи статьи в магазине я использую биржу контента Адвего и TextSale
Первый свой опыт я получил на Адвего, я продал статью на 2000 знаков,
сразу на следующий день после её размещения в магазине, за 2.2$. Затем
последовали ещё и ещё продажи, что вдохновило меня писать статьи и
присмотрется к работе копирайтера.
Исходя из своего опыта, могу сказать, что нет смысла сразу ставить
большую цену за свои публикации, так как ваш рейтинг в системе, как
автора, ещё маловат, работ сделано тоже немного и поэтому, рассчитывать
на то, что ваши статьи будут покупаться по 5$ за 1000 знаков, просто
глупо. Сначала надо поработать над количеством, набить руку,
пристреляться к этому делу, а уж затем, подымать цену, если статьи
пользуются спросом.
Очень важно найти правильную и востребованную тему. Для этого
желательно следить за статистикой поисковых запросов на
http://wordstat.yandex.ru/ и писать на популярные темы, тогда у вас
больше шансов продать статью
Можно, конечно, пойти и другим
путём - выбирать эксклюзивные темы. Заказчиков меньше, но вероятность
попадания в цель остаётся большая.
Лучше всего писать статьи партиями и на одну тему - продавать, как бы оптом. Такие публикации расходятся быстрее.
Хорошо применять метод оптимизации статьи под ключевые слова. Например,
статья посвящённая непосредственно работе в Интернете может содержать
2-3 ключевые фразы: "работа в Интернете". Кому нужна такая тема, тот
получает уже оптимизированную статью под этот поисковый запрос.
Плотность ключевого слова 5% относительно текста. Ключевики желательно
размещать в начале и в конце статьи.
Хорошо писать каждый день. Вообще - это хорошая привычка. Для поиска
идей используйте дополнительный материал, взятый из Интернета, но
делайте качественный рерайт, а не поверхностную замену путём подбора
синонимов.
Оптимальный размер текста: 2000-3000 знаков. Больше - это сложно,
меньше - нежелательно, потому что поисковики "любят статьи" от 1000
знаков. Большие - сложнее читаются, маленькие - дают небольшую
плотность текста на странице.
Если ваша статья долго не продаётся - проанализируйте её, может быть у
неё плохой заголовок, может быть вступление малоинформативное, может
слишком длинная статья, много воды - подкорректируйте и ещё раз
поставьте на продажу. У меня было не раз, после таких манипуляций - на
следующий день статья продавалась.
Старайтесь развиваться в разных темах - это увеличивает ваши шансы.
Приобретая опыт, не бойтесь постепенно повышать цену за свои работы! Полезная информация:День рождение, встреча с любимым человеком, юбилей или просто встреча друзей - что подарить любимому человеку или другу? Сделать хороший подарок - это всё равно, что купить звезду с неба, это выражение любви и внимания, это забота о человеке. Shopingstars.ru - сайт, который поможет вам с выбором подарка. |