Обслуживание железнодорожных путей
На данном этапе развития промышленности невозможно обойтись только
надёжно действующей железнодорожной транспортной сетью. Именно поэтому
сейчас актуален и востребован ремонт жд путей.
Техническое обслуживание жд путей главной целью имеет поддержание их
в рабочем состоянии, используя при этом в комплексе технологические,
технические и организационные мероприятия.
Система технического обслуживания железнодорожных путей включает в
себя: разборку путей, планово-предупредительную выправку, текущие,
средние и капитальные ремонты железнодорожных путей, земляного полотна,
искусственных сооружений и другие ремонтные работы. Но главная задача
обслуживания железнодорожных путей – это обеспечение безопасности
движения, которая в основном зависит от того, насколько качественными
являются такие элементы путей как (верхнего строения пути). Материалы всп – это в первую очередь железнодорожные шпалы, железнодорожные рельсы.
Шпалы деревянные и в 21
веке применяются довольно широко. Они обладают рядом преимуществ перед
бетонными шпалами: легкость в обработке, отличными диэлектрическими
свойствами, малой чувствительностью к температурным изменениям,
упругостью. Наиболее распространены в России рельсы магистральные – Буква Р обозначает тип современных рельсов, а число, округленно равно
массе 1метра рельса. Таким образом, рельсы Р-65 - это рельсы, 1 метр
которых имеет массу 64,72кг.
|