Вторник, 27.02.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость

Творческая мастерская

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Что вы хотите видеть на сайте
Всего ответов: 154
Контекстная реклама
Главная » 2010 » Февраль » 12 » Техническая поддержка: тонкости и маленькие, но очень важные детали
Техническая поддержка: тонкости и маленькие, но очень важные детали
16:18
Точное гарантированное время быстрого реагирования на клиентский вызов означает, что конкретная сервисная компания или организация по возможности сделает все необходимое для осуществления поддержки вашей комплексной программы или же технической базы системы безопасности. Такие компании обычно обещают отправиться на вызов подписавшегося на их услуги клиента и как можно быстрее заняться обнаружением и исправлением какой-либо неисправности или же устранением неисправности в какой-либо промежуток времени, который обычно составляет от пятнадцати минут до двух суток с момента поступления телефонного звонка от вас или ваших сотрудников о некоей потребности в оказании сторонней технической помощи или консультации. В подавляющем большинстве случаев, стандартным временем быстрого реагирования на стандартный вызов клиента будет разумный период в двадцать четыре часа, хотя каждый клиент, в принципе, может указать в причине заявки какие-либо важные особые обстоятельства данного конкретного происшествия или же точную модель и неисправность оборудования системы, обеспечивающей видеонаблюдение и в отношении которых ваша организация ожидает как можно более быстрого приезда квалифицированного технического сотрудника, например, в течение одного или нескольких часов, что означает, что данный провайдер услуг технического эксплуатационного обслуживания обычно гарантирует, что в любое время дня и ночи у него всегда наготове будут свободные специалисты технической поддержки, которые в предельно короткое время смогут отреагировать и приехать в вашу компанию в течение одного часа. Обычно это означает, что такие сотрудники будут практически моментально переброшены к вам с какой-либо другой, менее срочной и ответственной работы. Конечно же, ничего не бывает «просто так задаром или дешево», ведь это будет означать, что каждый месяц расходы на эксплуатационное и техническое обслуживание будет возрастать в прямой пропорции к вашим требованием и ожиданиям от руководства и специалистов технической поддержки, обеспечивающей постоянную круглосуточную работоспособность вашей дорогущей комплексной профессиональной системы видеонаблюдения. Разумеется. Очевидно, что гораздо лучше иметь возможность обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые прибудут на место поломки или неисправности через пару часов, чем ждать несколько суток реакции на ваш звонок или запрос по телефону на вызов монтажников.
Категория: Интернет | Просмотров: 839 | Добавил: igorkozlov | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]