Планируя какой-то товар продавать, искать работу или предлагать
какие-то услуги, мы в большинстве своём составляем объявления, только в
завершении чего думаем, куда же их повесить? Вроде бы, а где разница, в
еженедельнике или на радиостанции помещать объявление, но на практике
разница существует и значительная. Пути донесения важного для вас
объявления до потребителя могут сильно не совпадать, в зависимости от
размера объявления. Так становится понятно, что длинные объявления
разумнее доставлять до потенциальному клиенту при помощи адресной
рассылки или в виде брошюр. Небольшого размера объявления будут
сильнее, ежели информацию напечатать в СМИ. Объявление - небольшое
описание мероприятий окажется сильнее, коли пустить его по радио или в
эфире телевещания. При этом необходимо обратить внимание, что выпуск
объявления в эфире радиостанций и на телевидении – способ не из
недорогих. Однако такая реклама и изрядно успешнее, поскольку то, что
будет не воспринятым в печатном издании, обязательно дойдет до
потребителя из приемника или из телевизора.
Для начала вам при любых обстоятельствах стоит окончательно
определиться с масштабами объявления, особенно, ежели речь идет про объявление для печатных еженедельников.
Ситуация такова, что масштабные "полотна" не читает никто, помимо тех,
кто действительно заинтересован в предложении. Таким образом, большие
объявления отметем совсем, как вариант для рассылки и обратимся к
объявлениям коротким. Приложите усилия, чтобы составить необходимое
объявление по возможности небольшим и понятным.
Сразу подумайте, как будет представляться читателю задуманное объявление
на развороте печатных изданий, чего бы оно не касалось В любом случае учитывайте, что читатели
выбирают типографские газеты и журналы с учётом их смысловой нагрузки,
никак не для чтения объявлений (исключение собой являют специально
созданные рекламные газеты и журналы), следовательно, размещаемое
объявление там – раздражающий посетитель. Многие объявления в СМИ не
заслуживают интереса и уверенности в правдивости, только данное
объявление может от этих нелепых текстов отличиться, с этой целью
смысловое содержание может трансформироваться в интересную статейку.
Крайне существенно, ежели вы помещаете объявление в типографских источниках информации,
чтобы оно не вызвало затруднений при чтении. Стремитесь подчеркивать
шрифтом самые значимые тезисы и преимущества. Коли сформулированное
объявление не нуждается в покупке полной развёрнутой страницы, в этом
случае предпочтительный его масштаб равен 14х20 см. Наилучшее
расположение – вверху полосы, над масштабным по размерам объявлением.
Далее имейте в виду то, чего необходимо избегать при печати объявления
в СМИ.
1. шрифт на темном фоне. Такое оформление адекватно в
творческом повествовании, а не в материале объявления. Так оформленный
текст трудно прочесть.
2. Если только вы не помещаете объявление в увеселительном средстве массовой информации, избегайте чересчур пёстрого фона.
3. Не используйте иллюстраций, коли фотоснимки не продиктованы
спецификой товара (фотографии товара, схематические рисунки чертёж.
Пусть клиент самостоятельно в фантазии завершит это объявление. |