Понедельник, 20.05.2024, 22:04
Приветствую Вас Гость

Творческая мастерская

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Что вы хотите видеть на сайте
Всего ответов: 154
Контекстная реклама
Главная » 2010 » Сентябрь » 19 » Где лучше всего размещать объявление?
Где лучше всего размещать объявление?
04:48
Планируя какой-то товар продавать, искать работу или предлагать какие-то услуги, мы в большинстве своём составляем объявления, только в завершении чего думаем, куда же их повесить? Вроде бы, а где разница, в еженедельнике или на радиостанции помещать объявление, но на практике разница существует и значительная. Пути донесения важного для вас объявления до потребителя могут сильно не совпадать, в зависимости от размера объявления. Так становится понятно, что длинные объявления разумнее доставлять до потенциальному клиенту при помощи адресной рассылки или в виде брошюр. Небольшого размера объявления будут сильнее, ежели информацию напечатать в СМИ. Объявление - небольшое описание мероприятий окажется сильнее, коли пустить его по радио или в эфире телевещания. При этом необходимо обратить внимание, что выпуск объявления в эфире радиостанций и на телевидении – способ не из недорогих. Однако такая реклама и изрядно успешнее, поскольку то, что будет не воспринятым в печатном издании, обязательно дойдет до потребителя из приемника или из телевизора.

Для начала вам при любых обстоятельствах стоит окончательно определиться с масштабами объявления, особенно, ежели речь идет  про объявление для печатных еженедельников. Ситуация такова, что масштабные "полотна" не читает никто, помимо тех, кто действительно заинтересован в предложении. Таким образом, большие объявления отметем совсем, как вариант для рассылки и обратимся к объявлениям коротким. Приложите усилия, чтобы составить необходимое объявление по возможности небольшим и понятным.

Сразу подумайте, как будет представляться читателю задуманное объявление на развороте печатных изданий, чего бы оно не касалось В любом случае учитывайте, что читатели выбирают типографские газеты и журналы с учётом их смысловой нагрузки, никак не для чтения объявлений (исключение собой являют специально созданные рекламные газеты и журналы), следовательно, размещаемое объявление там – раздражающий посетитель. Многие объявления в СМИ не заслуживают интереса и уверенности в правдивости, только данное объявление может от этих нелепых текстов отличиться, с этой целью смысловое содержание может трансформироваться в интересную статейку.

Крайне существенно, ежели вы  помещаете объявление в типографских источниках информации, чтобы оно не вызвало затруднений при чтении. Стремитесь подчеркивать шрифтом самые значимые тезисы и преимущества. Коли сформулированное объявление не нуждается в покупке полной развёрнутой страницы, в этом случае предпочтительный его масштаб равен 14х20 см. Наилучшее расположение – вверху полосы, над масштабным по размерам объявлением. Далее имейте в виду то, чего необходимо избегать при печати объявления в СМИ.

1. шрифт на темном фоне. Такое оформление адекватно в творческом повествовании, а не в материале объявления. Так оформленный текст трудно прочесть.

2. Если только вы не помещаете объявление в увеселительном средстве массовой информации, избегайте чересчур пёстрого фона.

3. Не используйте иллюстраций, коли фотоснимки не продиктованы спецификой товара (фотографии товара, схематические рисунки чертёж. Пусть клиент самостоятельно в фантазии завершит это объявление.
Категория: Интернет | Просмотров: 733 | Добавил: igorkozlov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]