Пока вы придумываете объявление, едва ли вы задумываетесь о тонкостях
написания рекламной статьи и пытаетесь вспомнить немало заумных текстов
об этом. Вполне возможно, что вы просто скомпонуете текст наиболее
просто и понятно и это не является чем-то неправильным , если говорится
о коротеньком объявлении размером около ста символов , которое
опубликуют вреди сотен подобных в журнале бесплатных объявлений . Но
если вам надо составить объявление, под которое был умышленно куплен
модуль газеты или журнала , эфирное время на радио или телевидении , то
весьма важно, чтобы своим успехом оно вернуло потраченные на него
деньги . В целях сделать результативность объявления максимальной ,
необходимо сделать его запоминающимся . Лишь то, что вызовет ассоциации
у зрителя, слушателя или читателя, сможет побудить его выполнить
необходимое вам деяние. Объявление, которое надолго остается в памяти -
это объявление, которое не похоже на другие , его характеризуют особый
стиль , вид , оно создает неизгладимое впечатление.
Поговорим о стилистике . Имеются известные всем стили
рекламных статей , которые временами используются в одиночку или
сочетаются между собой . Это: бытовая сцена , так называемый образ
жизни и фантазийный стиль.
У всякого рекламного объявления существует особое настроение или лицо , которые вы осуществляете самостоятельно. При условии, что у
вас получится отыскать незабываемый образ, который свяжут с вашим
рекламным текстом, считайте, что осуществили пол всей задачи. Настрой
стоит планировать , учитывая потенциальных потребителей .
У большей части рекламных объявлений , прокручиваемых в эфире
радиостанций или телевиденья , бывает первостепенный герой, иными
словами - персонаж, который символизирует ваше предложение . Главный
герой может быть уважаемым лицом , известной личностью, героем фантастического мира и т.п. .
В случае, если вы думаете включить в написанное дифирамбы
своему предложению , они всегда должны доказываться доводами : фразами
специалиста , результатами научных работ , соц.опросов , очевидными
примерами. В этот же раздел следует отнести отзывы обыкновенных
клиентов о том, как сильно им запомнилось ваше сообщение .
В ходе создания рекламного сообщения весомую роль играет тон,
который может быть серьезным и торжественным , может быть легким и с
долей юмора , тон бывает лиричным и полным эмоций –все может зависеть
от написанного вами текста и того, каким образом вы желаете, чтобы его
понимали, например, вот как это объявление:
Нужен сайт? - Закажите
создание сайта в Харькове и раскрутку сайта.
Просто, лаконично, конкретно, по существу и понятно.