Понедельник, 20.05.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость

Творческая мастерская

Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Что вы хотите видеть на сайте
Всего ответов: 154
Контекстная реклама
Главная » 2010 » Сентябрь » 21 » Как сделать рекламное объявление запоминающимся?
Как сделать рекламное объявление запоминающимся?
10:25
Пока вы придумываете объявление, едва ли вы задумываетесь о тонкостях написания рекламной статьи и пытаетесь вспомнить немало заумных текстов об этом. Вполне возможно, что вы просто скомпонуете текст наиболее просто и понятно и это не является чем-то неправильным , если говорится о коротеньком объявлении размером около ста символов , которое опубликуют вреди сотен подобных в журнале бесплатных объявлений . Но если вам надо составить объявление, под которое был умышленно куплен модуль газеты или журнала , эфирное время на радио или телевидении , то весьма важно, чтобы своим успехом оно вернуло потраченные на него деньги . В целях сделать результативность объявления максимальной , необходимо сделать его запоминающимся . Лишь то, что вызовет ассоциации у зрителя, слушателя или читателя, сможет побудить его выполнить необходимое вам деяние. Объявление, которое надолго остается в памяти - это объявление, которое не похоже на другие , его характеризуют особый стиль , вид , оно создает неизгладимое впечатление.

Поговорим о стилистике . Имеются известные всем стили рекламных статей , которые временами используются в одиночку или сочетаются между собой . Это: бытовая сцена , так называемый образ жизни и фантазийный стиль.

У всякого рекламного объявления существует особое настроение или лицо , которые вы осуществляете самостоятельно. При условии, что у вас получится отыскать незабываемый образ, который свяжут с вашим рекламным текстом, считайте, что осуществили пол всей задачи. Настрой стоит планировать , учитывая потенциальных потребителей .

У большей части рекламных объявлений , прокручиваемых в эфире радиостанций или телевиденья , бывает первостепенный герой, иными словами - персонаж, который символизирует ваше предложение . Главный герой может быть уважаемым лицом , известной личностью, героем фантастического мира и т.п. .

В случае, если вы думаете включить в написанное дифирамбы своему предложению , они всегда должны доказываться доводами : фразами специалиста , результатами научных работ , соц.опросов , очевидными примерами. В этот же раздел следует отнести отзывы обыкновенных клиентов о том, как сильно им запомнилось ваше сообщение .

В ходе создания рекламного сообщения весомую роль играет тон, который может быть серьезным и торжественным , может быть легким и с долей юмора , тон бывает лиричным и полным эмоций –все может зависеть от написанного вами текста и того, каким образом вы желаете, чтобы его понимали, например, вот как это объявление:

Нужен сайт? - Закажите создание сайта в Харькове и раскрутку сайта.

Просто, лаконично, конкретно, по существу и понятно.
Категория: Интернет | Просмотров: 1364 | Добавил: igorkozlov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]