Определенно, превосходная – нет, наилучшая! – реклама – это то, во что Вы готовы вкладывать состояние. Какой она обязана быть? Яркой, запоминающейся, понятной вероятному покупателю… Верно. А сперва всего она должна быть лучшей. Она должна действовать и давать Вам наибольшую отдачу. Нередко директор, истратив изрядную сумму на рекламу, изумляется – по какой причине 80-90 процентов рекламного бюджета «ретировались в никуда», не завлекли новейших покупателей, не увеличили степень продаж? И имеется ли способ сделать рекламу истинно лучшей? Несомненно! Таковой прием есть. И мы с удовольствием рекомендуем Вам додать Вашей рекламе больше мощности и соорудить ее по-истинному мощной! При нынешнем Вам не приведется расходовать личные средства вновь и вновь – достаточно расплатиться один раз, и двигатель торговли станет работать на Вас 3 года!
Телефонный справочник – отличное место для Вашей рекламы!
Таковой прием – рекламка в телефонном справочнике. Ваши потенциальные покупатели будут разыскивать адресную информацию и, обязательно, заметят Вашу рекламу.
Почему удачные фирмы делают выбор в пользу рекламы в телефонных справочниках? Даже если сопоставлять, к примеру, с прочими видами полиграфической рекламы, то рекламирование в справочнике телефонов перекрывает их по эффективности в разы. Представьте себе: Вы предпочли рекламу с помощью листовок. Расходы на издание, на распространение – а «существует» листовка в обычном всего очень мало. Насколько эффективна подобная реклама? Стоит призадуматься.
Возможные клиенты станут отыскивать адресную информацию – увидят Вашу рекламу!
Расположить рекламный блок в телефонной книге Москвы – это заметно экономичнее, чем отпечатать издание листовок. Реализуется справочник Москвы помимо прочего без Вашего участия. Телефонный справочник – это спутник человека на долгое выремя. Искать необходимую информацию, номера телефонов тех или иных лиц, компаний и организаций любому из нас требуется практически каждый день.
Поиск адресов г. Москвы в справочнике Москвы приведет Ваших покупателей к Вам!
Даже если на сегодняшний день человек не отыскивает адреса г. Москвы, напрямую сопряженные с тематикой Вашего рекламного предложения – в его памяти все равно отпечатывается Ваше деловое и в то же время блистательно оформленное реклама. И, когда ему потребуется продукция либо сервис, которую предлагаете Вы, он, открыв справочник телефонов, отыщет Вашу фирму и немедля наберет предписанный в оглашении номер телефона. То есть из категории Ваших потенциальных покупателей перейдет в разряд вполне истинных покупателей! То, что Вам необходимо! |